школа - лицей п. Тарутино
 
Вторник
14.05.2024
05:05
Приветствую Вас Гость
RSS
 
ТАРУТИНСКИЙ
 УЧЕБНО - ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС
Главная Регистрация Вход
Каталог файлов »
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
План - конспект уроки. [14]
Презентации. [9]
Электронные книги. [9]

Часы

Поиск

Главная » Файлы » Физкультура » План - конспект уроки.

БАСКЕТБОЛ. 6 КЛАСС. ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА.
22.06.2013, 13:56
Задачи урока:
  • воспитывать скоростно-силовые качества с помощью общеразвивающих, основных упражнений и дополнительных заданий;
  • учить согласованному движению рук и ног при ловле и передаче мяча двумя руками от груди с шагом;
  • учить работе рук при ведении мяча в высокой стойке в движении по прямой.
Инвентарь: один мяч на двух учащихся, стойки с плакатами с обозначением номера станции и описанием упражнений, распашонки.
Часть урокаСодержание  урокаДозировкаМетодические  указания
П
О
Д
Г
О
Т
О
В
И
Т
Е
Л
Ь
Н
А
Я
Ч
А
С
Т
Ь
До урока вместе с дежурными установить стойки с плакатами с обозначением номера станции и   описанием упражнений.
1.Построение, приветствие, сообщение задач урока.1 мин.Обратить внимание на форму, дисциплину строя.
2.Ходьба30 сек.В колоне по одному, интервал 1,5 м.
3.Бег:
- обычный; - спиной вперёд;
1 мин.Темп спокойный
4. Чередование бега лицом и спиной вперёд по команде учителя.30 сек.Темп бега несколько увеличить. Команды подавать неожиданно, через разные промежутки времени.
5. Перемещение приставными шагами правым и левым боком по периметру баскетбольной площадки.30 сек.По лицевым линиям правым боком, по боковым – левым. Ступни не перекрещивать.
6. Бег в чередовании с остановками прыжком, имитацией передачи и ловли двумя руками от груди на месте.30 сек.Остановка по свистку. Обратить внимание на согласованность движения рук и ног.
7.Ходьба30 сек.Постепенно замедляя скорость
8. Круговая тренировка:8 мин.Перестроение из колоны по одному в колонну по шесть. Кратко объяснить расположение 6 станций, назначение упражнений и их содержание. По свистку быстро занять места на станциях. Со станции на станцию переходить по свистку учителя.
- И.П.- Упор на согнутые руки, стоя в 1 м от стенки. Отталкивания от стенки.30 сек.Переходя на эту станцию, учащиеся должны самостоятельно размять кисти. Обратить внимание на заключительное движение кистями.
- И.П.- Стойка баскетболиста. Рывок от   лицевой линии до линии штрафного броска, остановка прыжком,  бег спиной вперёд  до   лицевой линии.30 секШаги частые и короткие. Остановки выполнять поочерёдно поворотом направо и налево.
- И.П.- Лёжа на спине, ноги врозь, руки за голову в сцеплении. Сгибание туловища и доставание локтем разноимённой руки ноги.30 секКолени не  сгибать. Обязательно касаться локтем колена.
- И.П.- Стойка баскетболиста, выпад вперёд правой (левой) ногой, отталкивание ею от площадки и возвращение в и. п.30 секОтталкиваться как можно мощнее и быстрее, постепенно увеличивая ширину выпада. Опорную ногу не сдвигать с места.
- И.П.- Лёжа на груди, руки за головой в сцеплении. Наклон назад.30 секНоги от пола не отрывать.
- Стойка баскетболиста в 0,5 м лицом к гимнастической стенке. Напрыгивание на рейку гимнастической стенки.30 секСтараться напрыгнуть на боле высокую рейку. Напрыгивание зафиксировать с помощью рук.
О
С
Н
О
В
Н
А
Я
Ч
А
С
Т
Ь
1.Ловля и передача мяча от груди на месте в парах.2 мин.Построение в две шеренги лицом друг к другу, на расстоянии 3 м. Согласованность движений рук и ног, захлёстывающие движения кистями.
2. Передача мяча двумя руками от груди с шагом вперёд сзади стоящей ногой, ловля с шагом назад.2 минУвеличить расстояние до 3,5 м. Согласованность движений рук и ног.
3. Прыжки на левой ноге до боковой линии и обратно на правой.3 серии / 2 2 мин.Соревнование: какая шеренга выполнит быстрее.
4. Ловля и передача двумя руками от груди с шагом вперёд.2 мин.Шагая навстречу мячу, при ловле не отворачивать голову, смотреть на мяч. Согласованность движений рук и ног.
5.Ведение правой и левой рукой на месте партнёру от груди двумя руками.2 мин.Правильное положение кисти на мяче и длительное его сопровождение пальцами. Мяч передавать партнёру по команде учителя.
6. Ведение мяча правой и левой рукой шагом по прямой от одной боковой линии к другой и обратно.2 мин.Построение в две шеренги вдоль боковой линии лицом друг к другу; до противоположной боковой линии мяч вести правой рукой, обратно левой и передать партнёру. Кисть на мяч накладывать сверху и немного сзади.
7. Прыжки на двух ногах на месте, подтягивая колени к груди.Дев. 3 сер /6 разПрыжки выполнять во время ведения партнёра. Туловище держать прямо.
8. Зонный вариант игры «Борьба за мяч»Мал.3 сер / 8 раз 10 мин.4 команды. В зависимости от числа игроков в команде каждую половину площадки поделить мелом на такое же количество зон. Две команды играют на одной половине, две на другой. В каждой зоне действуют по одному игроку из обеих команд.  Мяч можно передавать только в соседнюю зону. Команда, сделавшая подряд 6 передач, получает очко. Ведение запрещено.
З
А
К
Л
Ю
Ч
И
Т
Е
Л
Ь
Н
А
Я
1.Лёгкий бег30 сек.
В колонну по одному.
Дежурный убирает инвентарь.
2.Ходьба
3.Подведение итогов урока2   мин.Отметить наиболее активных, и пассивных в игре «Борьба за мяч», лучших в овладении ведением и передачей.
4.Домашнее задание1 мин.Комплекс упражнений со скакалкой.
Категория: План - конспект уроки. | Добавил: basketbol
Просмотров: 2826 | Загрузок: 0 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Футбольный клуб Тарутино
  • Раннее развитие детей. Сайт Лены Даниловой
    Тарутино 
    Праздники Украины Powered by BannerFans.com
    КЛАСна компанія

    Архив записей

    Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0

    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 131

    Block title
    счетчик посещений


    Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz